О челноках: Увеличение
первоначальных затрат, с учетом стоимости японских челноков, в течение 3 лет
компенсируется последующей экономией на техническом обслуживании. Японскими
челноками оснащены только те виды машин, СОВОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ которых не
превысила аналогичный параметр машин Shanggong стандартной комплектации. То есть
японскими челноками оснащались только тем машины, стоимость японского челнока в
которых не превышала стоимости трех китайских челноков. Кроме того,
дополнительная замена челноков увеличивает расходы на обслуживание головки с
учетом потерь, связанных с простоем машины, швеи и сопутствующие этому хлопоты.
Таким образом, покупка машины Shanggong в европейской комплектации экономически
целесообразна.
Не все золото, что блестит (о
термообработке):
Наиболее дешевый путь для
экономии дорогостоящего металла является хромирование: нанесение
хромированной пленки на поверхность металла. В этом случае дорогостоящие
высоколегированные стали не применяются. Хром образует гладкую серебристую
поверхность, улучшая дизайн изделия. При хромировании высокоуглеродистых сталей
достигается поверхностная твердость HV 1400. Хромирование низкоуглеродистых
сталей дает меньшую твердость, примерно HV220.
Недостатком хромирования является
сложность точного соблюдения процесса нанесения покрытия. Данный вид покрытия
гидроскопичен и плохо взаимодействует с российскими маслами. Это приводит к
набуханию и отслаиванию покрытия (вспомните осыпавшиеся бампера старых
автомашин).
Известные производители применяют
хромирование только для быстро изнашивающихся деталей: например нитеводители,
петлители, но не хромируют детали механизма игловодителя, так как они не должны
являться быстро изнашивающимися.
Более затратный путь: применение
высоколегированных сталей с последующим азотированием или цементированием
собственной поверхности детали.
Азотирование - повышает
износостойкость и предел выносливости деталей. Данный процесс широко
применяется при изготовлении наиболее нагруженных деталей хорошо
зарекомендовавших себя производителей швейного оборудования: валы, гильзы,
червяки, детали механизма игловодителя и др.). Перед азотированием детали
подвергают термообработке. Затем деталь шлифуют. Азотированим обычных сталей
достигается твердость поверхности: HV4500….5500.
Азотирование высоколегированных
сталей с добавками хрома, молибдена, алюминия, ванадия, титана существенно
увеличивает твердость азотированного слоя, повышая долговечность машины и цену
конечного изделия. Так при азотировании стали 38Х2МЮА твердость азотированного
слоя достигает HV12000.
Цементирование – процесс
насыщения поверхностных слоев детали углеродом. При температуре 900-1000 град.
Продолжительность процесса зависит от глубины насыщения поверхности детали и
может длиться несколько часов. Применение цементирования для высоколегированных
сталей повышает твердость поверхности изделия до HV7500-9500.
В отличие от многих
других производителей, Shanggong по аналогии с компанией Durkopp
Adler, не
использует хромирование в самых ответственных механизмах машин. Покупатели могут
убедиться, что наиболее нагруженные детали машин Shanggong, например, игловодители Shanggong не хромируются, а
подвергаются азотированию или цементируются, повышая срок службы машин марок
Shanggong.
|