Продукция Shanggong
Швейное оборудование

- производитель Джуки* и Зингер, владелец Дюркопп Адлер;
- входит в тройку крупнейших производителей в мире.

* - до 2001 года
версия для печати НОВОСТИ | ДОСТАВКА | ТЕХНОЛОГИИ | О НАС | СТАТЬ ДИЛЕРОМ | КУПИ ЦЕХ | ЛИЗИНГ | СТАТЬИ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ | ПОИСК | РЕГИСТРАЦИЯ | СТАТУС ЗАКАЗА
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ  > Логин: Пароль:  
Вас приветствует Фирма "ИГЛА". Отгрузка транспортными компаниями, консультации и прием заказов производятся ежедневно, отгрузка из офиса - по понедельникам, средам и пятницам. Пишите: igla3@mail.ru, тел: моб. МТС: (985)178-88-38 (WhatsApp, Viber). Регистрация на сайте не требуется, но необходима для получения скидок на последующие покупки. Удачи!
Одноигольные прямострочные машины
Автоматизированные машины
Оверлоки промышленные по тканям
Двухигольные прямострочные машины
Машины стежка зигзаг и декоративных строчек
Машины имитации ручного стежка
Пуговичные машины
Петельные машины
Закрепочные машины
Машины цепного стежка и поясные
Распошивалки и плоскошовные машины
Все машины для кожи и тяжелых материалов Shanggong, Shanggong-Durkopp, Professional
Обувные и колонковые машины
Скорняжные машины
Вышивальные машины
Продукция Juki, Professional
Подшивочные машины
Установочные пресса
Ковровые оверлоки
Мешкозашивочные машины, нитки мешкозашивочные
Вязальные машины и DesignaKnit
Дисковые ножи
Сабельные ножи. Отрезные линейки. Бейкорезки. Термоножи, разметчики и спекатели.
Ленточные ножи. Сварщик лент
Утюги, термопресса, отпариватели, парогенераторы, паровые столы, гладильные доски
Электроприводы для промышленных машин и оверлоков
Столы для промышленных машин и оверлоков
Бытовые машины и оверлоки
Разное
 

О челноках:

Увеличение первоначальных затрат, с учетом стоимости японских челноков, в течение 3 лет компенсируется последующей экономией на техническом обслуживании.
Японскими челноками оснащены только те виды машин, СОВОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ которых не превысила аналогичный параметр машин Shanggong стандартной комплектации. То есть японскими челноками оснащались только тем машины, стоимость японского челнока в которых не превышала стоимости трех китайских челноков. Кроме того, дополнительная замена челноков увеличивает расходы на обслуживание головки с учетом потерь, связанных с простоем машины, швеи и сопутствующие этому хлопоты. Таким образом, покупка машины Shanggong в европейской комплектации экономически целесообразна.

Не все золото, что блестит  (о термообработке): 

 

Наиболее дешевый путь для экономии дорогостоящего металла является хромирование: нанесение хромированной пленки на поверхность металла. В этом случае дорогостоящие высоколегированные стали не применяются. Хром образует гладкую серебристую поверхность, улучшая дизайн изделия. При хромировании высокоуглеродистых сталей достигается поверхностная твердость HV 1400. Хромирование низкоуглеродистых сталей дает меньшую твердость, примерно HV220.

 

Недостатком хромирования является сложность точного соблюдения процесса нанесения покрытия. Данный вид покрытия гидроскопичен и плохо взаимодействует с российскими маслами. Это приводит к набуханию и отслаиванию покрытия (вспомните осыпавшиеся бампера старых автомашин).

 

Известные производители применяют хромирование только для быстро изнашивающихся деталей: например нитеводители, петлители, но не хромируют детали механизма игловодителя, так как они не должны являться быстро изнашивающимися.

 

Более затратный путь: применение высоколегированных сталей с последующим азотированием или цементированием собственной поверхности детали.

Азотирование - повышает износостойкость и предел выносливости деталей. Данный процесс широко применяется при изготовлении наиболее нагруженных деталей хорошо зарекомендовавших себя производителей швейного оборудования: валы, гильзы, червяки, детали механизма игловодителя и др.). Перед азотированием детали подвергают термообработке. Затем деталь шлифуют. Азотированим обычных сталей достигается твердость поверхности: HV4500….5500.

 

Азотирование высоколегированных сталей с добавками хрома, молибдена, алюминия, ванадия, титана существенно увеличивает твердость азотированного слоя, повышая долговечность машины и цену конечного изделия. Так при азотировании стали 38Х2МЮА твердость азотированного слоя достигает HV12000.

 

Цементирование – процесс насыщения поверхностных слоев детали углеродом. При температуре 900-1000 град. Продолжительность процесса зависит от глубины насыщения поверхности детали и может длиться несколько часов. Применение цементирования для высоколегированных сталей повышает твердость поверхности изделия до HV7500-9500.

 

В отличие от многих других производителей, Shanggong по аналогии с компанией Durkopp Adler, не использует хромирование в самых ответственных механизмах машин. Покупатели могут убедиться, что наиболее нагруженные детали машин Shanggong, например, игловодители Shanggong не хромируются, а подвергаются азотированию или цементируются, повышая срок службы машин марок Shanggong.

 

Rambler's Top100
г. Москва, пр-т Буденного, д. 1/1, корп. 2 | тел. (985) 178-88-38, (495) 779-0333  
в начало